"Перезвоните мне!"
Если Вы не смогли нам дозвониться, то Вы можете оставить заявку, и мы сами Вам перезвоним.
Москва+7 (499) 403-37-71
Санкт-Петербург+7 (812) 603-73-77
Нижний Новгород+7 (831) 291-37-11
Осуществляем доставку по всей России!

Про автомобильные парковочные радары  

Дата публикации: 14 апреля 2013

Про автомобильные парковочные радары.


Парковочный радар


Необходимость в таких устройствах как парковочные радары в городе возникает достаточно часто. Улицы, как правило, переполнены автомобилями, и найти удачное место для парковки бывает достаточно трудно. И поэтому часто водителям приходится проявляться чудеса и вклиниваться между припаркованными машинами. Совершать такие маневры без парковочного радара не представляется возможным. Парктроники также необходимы, если видимость по какой-то причине осложнена. Например, подобные  устройства станут хорошим помощником для водителя, когда ему нужно сориентироваться в пространстве в темное время суток или при затонированных стеклах. Кроме того парковочный радар увидит то, что может скрыться даже от самого внимательно водителя. Такими предметами могут стать низкие столбики, клумбы бордюры и другие подобные объекты.

 

Часто, парктроники входят в комплектацию автомобиля, во всех других случаях данное устройство можно установить дополнительно. Для того чтобы выбрать походящий парковочный радар нужно понять, как работают эти устройства. Датчики парктроника устанавливается на бампер. Во время работы они испускают ультразвуковые волны, которые отражаются от препятствий и возвращаются назад. Чем быстрее возвращается сигнал, тем ближе находится препятствие. Обычно датчики парктроника настраиваются таким образом, чтобы различать объекты, которые находятся на расстоянии от 25 до 18 сантиметров.

 

 

Если датчики вмонтированы в задний ампер, то ни будут работать при включении задней передачи, и соответственно, датчики, вмонтированные в передний бампер, будут переходить в активный режим тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Работу парктроника можно и отключать, так как, например, при длительном стоянии в пробке, звук парктроника может начать раздражать.

 

После того как стал понятен принцип работы датчиков, нудно определиться с другими критериями выбора, первым из которых является число датчиков. Данный параметр определят точность работы парктроника. Можно отделаться минимальным вариантом, когда на бампер устанавливаются всего два датчика, однако более подвинутую систему оповещения можно создать увеличением числа датчиков до 8 единиц, когда 4 датчика устанавливаются на передний бампер и 4 – на задний.

 

Еще одним важным критерием является способ оповещения. Как правило, базовые модели для оповещения используют звуковое сопровождение. Такой способ считается достаточно удобным и надежным. Если по каким-то причинам такая система является недостаточно, что можно использовать светодиодную систему оповещения. На некоторых моделях парктроника расстояние до препятствия выводится на экран.  Цифровой способ оповещения является дополнением к светодиодному.

 

Если водитель обычно паркует автомобиль, используя зеркала заднего вида, то парктроник можно встроить в салонное зеркало. При движении вперед, шкала оповещения не видна, и загорается только при движении назад.


Рекомендуем прочитать

Рейтинг толщиномеров для автомобиля 2018
Струйный омыватель фар СКИФ
Как выбрать автомобильный видеорегистратор?
Рейтинг комбо-устройств (видеорегистратор с радар-детектором) для автомобиля 2017
Подогрев сидений Емеля УК-2